Характеристика на ученика 8 класса на пмпк

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на ученика 8 класса на пмпк». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Характер (скромный, веселый, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию, импульсивный, общительный, доброжелательный, отзывчивый, неунывающий, жизнерадостный. Постоянно оживлен, очень активен). Пользуется (уважением среди преподавателей).

При чтении допускает ошибки: на замену звуков, на неправильную постановку ударения, искажение окончаний слов, теряет строку. Хорошо пересказывает сказки, рассказы. С трудом даётся заучивание наизусть.

Образец характеристика на пмпк

Характеристика учащегося интегрированного класса для медико-психологической комиссии, может быть использована классным руководителем или педагогом дефектологом.

Вычет стоимости квартиры при выдаче сертификатаДоброго дня! Очень прошу ответить. Стою в очереди на получение жилищного сертификата по переселению из.

Операции обобщения возможны только при постоянной организующей и сопровождающей помощи взрослого. При выполнении какого – либо задания доступны лишь совместные, поэтапные действия с учителем при постоянном одобрении и поощрении. Предлагаемые задания выполняет при активном взаимодействии с учителем. Самостоятельные действия отсутствуют.
Интересы к внеклассной работе, заданиям по трудовой деятельности, кружковой работе, спорту, играм и другим видам досуга. Разнообразие интересов, устойчивость, избирательность, направленность, осознанность, формы проявления интересов. Оценка интересов ученика учителем и воспитателем.

Наверное, в каждой школе есть дети с низким уровнем развития, которые не могут усвоить материал учебной программы. Как правило, проблемы с обучением возникают еще в начальной школе. Пока ребенок посещает 1 класс или 2 класс, надо ему помочь.

Речь: степень развитости речи, способность понимания обращаемой речи. Характеристика словаря: объём словаря, особенности грамматического строя. Темп, выразительность и активность речи. Характер монологической речи: логичность, связность, завершённость. Характер диалогической речи: умение поддержать разговор, задавать вопросы и отвечать на вопросы, характер формулирования ответов.

В процессе организации своей учебной деятельности Илья испытывает огромные трудности и потому результаты итоговых работ в рамках мониторинга по основным предметам остаются ниже требований базового уровня.

Поведение часто неадекватное: на уроках занимается посторонними делами (кушает яблоко, конфеты, напевает мелодию), разгуливает по классу.

Характеристика на обучающегося 1 класса с задержкой психического развития для медико-педагогической комиссии. Может быть данная характеристика поможет тем учителям, у которых в классе есть ученики с данным диагнозом.

Для эффективности обучения ежедневно в начале занятий создаётся положительная мотивация, в противном случае мальчик может начать капризничать, задавать отвлекающие от занятия вопросы, не приступать к учебной работе.

Ученики средних классов, по сравнению с младшими, имеют больше разных предметов, а, следовательно, и разных учителей. Вдобавок, учителя могут меняться при переходе от класса к классу. И, безусловно, грамотно составленная характеристика на ученика способна помочь новому педагогу наладить контакт с учеником (классом).

Пишет правой рукой. На уроках письма допускает множество ошибок, даже списывая с доски число и тему урока.

Наличие вредных привычек, учётах в правоохранительных органах, социальных службах, органах системы профилактики. Уровень ориентировки в окружающем мире, уровень самостоятельности действий.

Отмечается социальная незрелость. Запас знаний, представлений об окружающем мире и общий кругозор низкий. Испытывает трудности в усвоении материала по всем предметам. Письменное изложение и пересказ текста недоступны, отвечает только с помощью наводящих вопросов, самостоятельно сделать выводы не может. Может выучить стихотворение с помощью педагога и рассказать. Темп любой деятельности замедленный.

Воспитывается в (полной семье, где созданы все условия для учебы и отдыха, неполной семье, с одной матерью). Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына (не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют).

Дисциплинирован, соблюдает принятые в обществе социальные нормы и правила, в коллективе не конфликтен. С одноклассниками отношения ровные, дружеские. Испытывает трудности в общении, в контакт с детьми и взрослыми вступает, но сам к взаимодействию не стремится. Добрый и безотказный. Эмоционально неустойчив, отмечаются смены настроения, иногда могут быть приступы смеха.

Правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.

Физическое развитие подростка среднее, страдает язвой желудка, обостряющейся осенью и весной, часто болеет простудными заболеваниями. У Вани низкий уровень развития моторики, движения недостаточно скоординированы.

Программный материал по письму и чтению, математике усваивает слабо. Познавательные способности не развиты. Учебные знания и умения не соответствуют возрастной норме. Мотивация к учению отсутствует. Перенос показанного способа действия при решении новых упражнений, заданий вызывает определенные трудности.

Вчера я нашла интересные сайты, на которых можно бесплатно скачать любой образец характеристики на школьников или посмотреть, как она пишется.

При выполнении учебных заданий не сразу переключается с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, с трудом исправляет ошибку, даже если на неё указано. На уроках чтения и письма, математики отвлекается на любые внешние раздражители.

Иван необходимо многократное повторение для осмысления и закрепления пройденного учебного материала. Уже отработанные навыки также могут требовать повтора. В первую очередь, подростку необходима стимулирующая и направляющая помощь в учебной деятельности.

Иван пишет буквы разной высоты, почерк неустойчивый, неаккуратный; при списывании ученик допускает пропуски, замены, перестановки букв, аграмматизмы ; при письме под диктовку допускает орфографические, синтаксические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила. Списывание, длительная работа с образцом сопряжены с напряжением, неустойчивостью внимания, быстрым утомлением и ошибками. На уроках труда не умеет организовать свое рабочее место, после работы не приводит его в порядок; удовлетворительно владеет приемами безопасной работы ножницами; не всегда может выполнить поделку по образцу; слабо планирует основные этапы работы; в ходе тематических бесед пытается участвовать в диалоге.

На уроках постоянно нуждается в наводящих вопросах и без контролирующей деятельности учителя не приступает к работе или не переходит от первого действия ко второму при решении задач. Безынициативен, погружен в свои мысли, может не отвечать на вопросы учителя.

ПМПК(протокол № 000 от 01.01.2001г.) было рекомендовано : обучение в 1 «А» классе в областной специальной ( коррекционной) школе III-IV вида.

ПМПК (протокол г.) было рекомендовано: с 01.09.2009г. обучение по программе 1-го класса специальных(коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида в условиях специальной (коррекционной) школе III-IV вида на надомном обучении.

Познавательные интересы в учебной сфере не сформированы. Мальчик на уроке пассивен. Наблюдается низкая активность внимания, его объём несколько отличается от возрастной нормы; повышенная утомляемость влияет на снижение концентрации внимания в конце учебного дня. Замечания воспринимает спокойно, старается исправить.

Дисциплинированность, отношение к правилам и требованиям, поведение на уроках, при подготовке домашних заданий, в ходе мероприятий, в группе, в свободное время, в общественных местах. Уровень сформированности общественных норм. Мотивы дисциплинированности или нарушения дисциплины.

К выполнению общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Был избран (указать общественную должность). Активно участвовал (в общественной жизни школы, класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни). Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/ конкурса/ турнира, награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью).

Быстро схватывает суть материала, всегда в числе первых решает задачи, часто предлагает собственные оригинальные решения.

Цель обращения в ПМПК: нуждается в создании специальных условий для проведения государственной итоговой аттестации.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка на ПМПК. Учитель просто выбирает нужную характеристику уч-ся и компонует характеристику.
У Вани не сформированы санитарно — гигиенические навыки, подросток грязный, неопрятный, за собой не следит и к своему внешнему виду равнодушен. Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической.

В статье рассмотрены готовые примеры характеристик на ученика 8 класса от классного руководителя на мальчика и девочку.

Описаны психические особенности ребёнка с инвалидностью коррекционной школы-интерната для прохождения ПМПК. Материал для учителей начальных классов, работающих в коррекционных школах (ЗПР).

Иван звуки русского языка произносит неправильно, темп речи медленный, уровень развития речи подростка не соответствует возрастной норме. По прослушанному тексту Ивану отвечать на вопросы сложно. Он с трудом может составить последовательный точный пересказ. Нарушает логические связи и переходы в изложении событий и мыслей.

По характеру девочка добрая, свободно и легко вступает в контакт с учителем, проявляет радость при встрече. Внешний вид опрятный, однако, может позволить себе и неприбранные волосы, и небрежность в одежде.

Ранее трудовое обучение по состоянию здоровья проходил по профилю «обслуживающий труд», сейчас обучается по профилю «штукатурно — -малярное дело», отношение к данному профилю нейтральное. При усвоении технико — технологических знаний нуждается в помощи учителя.

Понимает материалы только после дополнительных занятий, крайне медленно решает задачи, при решении задач слепо использует известные «шаблоны».


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *